08.11.2014

1 год - более 7000$ прибыли

   Сегодня получил очередной платеж и решил об этом написать. Почти год назад я создал данный блог и начал делать ставки на Бетонмаркетс (Binary). Постить о своей работе я почти перестал, но по просьбам читателей блога таких замечательных и сердобольных, решил подвести некоторые итоги.
   Как вы знаете мой первый депозит составил чуть больше 200 долларов. Практически через месяц я вывел на свой кошелек вебмани 1100 долларов и это был успех для меня, в это трудно было поверить... Затем оставшиеся на депозите американские рубли (200) я снова пытался разогнать, пытался увеличить эту сумму до приличных размеров. Первый успех вскружил голову и я ощущал себя супер трейдером, и вот ... Половину депозита я слил, так как увлекался и делал ставки несоразмерно большие: ставил по 5-7 баксов, вместо разумных 1-2 бакса. Как говориться тише едешь - дальше будешь! Осознав эту простую истину я снова перешел на минимальные ставки и дело потихоньку пошло в гору. Заодно  стал использовать сигналы для торговли бинарными опционами с ресурса сигнал-опшн, которые дают отличные результаты и увеличили мои шансы на успех. По мере увеличения депозита я осторожно увеличивал ставки, борясь с соблазнами и соблюдая дисциплину. 
   Итак, за год я вывел на свой кошелек в общей сложности 7000$. Последние 2000$ заказал на вывод в конце октября 2014 года и вот сегодня их получил. На счету для дальнейшей работы оставил 1969 баксов. Полет продолжается. Желаю всем успеха! 

Скриншот страницы вывода денег
в октябре 2014 г. заказал выплату на 2000$


Скриншот вывода денег
сегодня получил свои деньги

Комментариев нет:

Отправить комментарий